Входной и выходной контроль
Важным этапом любого ремонта является проверка изделия на завленный дефект и проверка работоспособности готового изделия, выходной контроль. В сервисном центре осуществляется контроль на нескольких этапах.
При приемке изделия в ремонт приемщик старается выяснить у клиента как можно больше информации о проявлении дефекта, условиях проявления дефекта. Клиент по возможности демонстрирует дефект. Естественно если клиент не может (или не хочет) демонстрировать неисправность, то сложность диагностирования причин такого дефекта резко возрастает.
Нередко клиенты проявляют агрессивность и нежелание сообщить правдивую информацию о изделии, о проявлении дефекта, считая что настоящий мастер и так должен все знать. Конечно гарантировать решение проблем таких клиентов невозможно.
Таким образом первый этап проверки на заявленную неисправность производится на приемке при непосредственном участии клиента. Данный этап производится без применения какого-либо оборудования и ставиться цель правильно сформулировать пожелания клиента, записать их в квитанцию о приеме, запросить недостающие аксессуары, необходимые для ремонта и др.
Данный этап является очень важным, так как если цели клиента непонятны или неправильно сформулированы, то и решить проблемы клиента в этом случае невозможно.
В этот момент происходит предварительный осмотр изделия на предмет механических повреждений и следов попадания жидксти. В данный момент не ставиться цель зафиксировать все повреждения аппарата, так как при большом потоке клиентов это просто невозможно.
Отремонтированный аппарат проходит первоначальную проверку непосредственно у мастера ремонтировавшего изделие. На этом этапе и в процессе ремонта используется GSM тестер CMD-55 Rohde&Schwarz, позволяющий проверить аппарат во всех режимах.
GSM тестер позволяет проверить все параметры радиотракта, работу телефона в различных частотных диапазонах, классах мощности и др. Если все в порядке, аппарат считается отремонтированным и передается на точку приема.
Следующим этапом контроля является проверка работником приемки на предмет устранения дефекта. На этом этапе не используется специального оборудование и проверка происходит с помощью обычной рабочей сим карты. Если каких либо неисправностей не удалось обнаружить, изделие считается готовым к выдаче, и устанавливается соответсвующий статус устройства в учетной программе и на сайте.
Заключительным этапом контроля является процесс непосредственного получения клиентом, сданного в ремонт аппарата. На данном этапе клиент проверяет телефон и принимает работы по ремонту.
Вход