Правила ремонта в СЦ "КА сервис"
Общие положения
1. ООО «КА сервис» осуществляет обслуживание оборудования в соответствии с условиями Сервисных договоров с фирмами-изготовителями или продавцами в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Сроки ремонта
1. Срок ремонта определяется в каждом случае индивидуально. Как правило, средний срок ремонта составляет от 2 до 5 дней. Срок ремонта может быть увеличен при отсутствии запчастей на складе Сервисного центра или необходимого оборудования для работы с конкретным устройством. Мы всегда стараемся поддерживать максимальное количество запчастей на складе, но ассортимент моделей, выпускаемых производителем, настолько велик, что держать на складе все запчасти к любому оборудованию нет физической возможности.
2. Срок ремонта может быть увеличен при необходимости выполнения сложных технологических операций требующих времени.
Стоимость ремонта
1. Стоимость ремонта определяется индивидуально для каждого изделия в зависимости от сложности работ и стоимости требуемых запчастей.
2. После приема в ремонт специалист Сервисного центра определяет стоимость ремонта. Заказчику отправляется SMS сообщение на номер, указанный Заказчиком в заявке на ремонт. Заказчик принимает решение о выполнении ремонта или об отказе от ремонта. Свое решение Заказчик сообщает в Сервисный центр.
Ответственность сервисного центра
1. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары не указанные в квитанции при сдаче в ремонт.
2. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств и внешних носителей информации связанную с процессом ремонта, перепрограммированием, заменой блоков памяти, сбросом на заводские установки, обновлением программного обеспечения.
Риски Заказчика
1.Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме. А так же риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия в процессе ремонта. Заказчик предупрежден, что изделие может выйти из строя в процессе ремонта.
Существуют объективные причины полного выхода изделия из строя. В процессе ремонта изделие подвергается механическому и тепловому воздействию. Например, в случае механического повреждения в изделии появляются микротрещины, которые в случае разборки и сборки корпуса могут привести к полной неработоспособности изделия.
В случае попадания влаги электрохимическая коррозия разрушает проводники между элементами схемы, что может привести также к полной неработоспособности аппарата при подаче питания на плату. Тепловое воздействие при пайке также может привести к деформации платы и выходу изделия из строя.
Разборка модулей не предназначенных для разборки, например, разделение сенсорной панели (стекла), дисплея и передней панели, а также снятие приклееных задних крышек может привести к механическому повреждению данных деталей. Заказчик предупрежден и согласен оплатить поврежденные в процессе ремонта части. Желание Заказчика снизить стоимость ремонта не приводит к возникновению у Исполнителя каких-либо обязательств.
Дополнительные условия
1. Заказчик в любой момент может забрать оборудование без ремонта, предварительно уведомив Сервисный центр за 2 дня. Это время может потребоваться для сборки разобранного аппарата. Исполнитель не обязуется возвратить изделие к исходному состоянию до ремонта, это может быть невозможно по перечисленным выше причинам.
2. Неисправный аппарат может быть выдан Заказчику без ремонта по инициативе Сервисного центра. Например, при отсутствии перспективы приобретения необходимых запчастей, экономической нецелесообразности приобретения необходимого для ремонта оборудования, которое на сегодняшний день отсутствует у Сервисного центра и др
3. Заказчик согласен, что все неисправности, повреждения, жидкость как снаружи, так и внутри изделия, обнаруженные мастером, возникли до сдачи изделия в ремонт. Заказчик доверяет сервисному центру провести экспертизу без своего участия. При приемке производится только предварительный внешний осмотр. Диагностика и осмотр внутренних частей не производится. Неисправности записаны со слов Заказчика, сервисный центр не имеет представления, какие неисправности и внутренние повреждения есть в изделии при приемке в ремонт. Описание внешних повреждений не является исчерпывающим, указаны только основные повреждения на усмотрение Приемщика.
4. Заказчик дает согласие на хранение , обработку своих персональных данных
5. По истечении 2 месяцев с момента сдачи в ремонт взымается плата за хранение 10 руб. в день
Гарантия
1. Гарантия предоставляется на установленные комплектующие, приобретенные у Исполнителя, и составляет 1 месяц. Гарантия не предоставляется на изделие целиком. Если запчасти куплены не у Исполнителя гарантия на работы и запчасти не предоставляется.
2. Гарантия не предоставляется на смену программного обеспечения, на аппараты, восстановленные после попадания влаги, механических повреждений. В этих случаях возможны скрытые дефекты, которые проявятся после ремонта в процессе эксплуатации, вплоть до полного выхода изделия из строя.
Ухудшение внешнего вида
1. В процессе ремонта может быть ухудшен внешний вид изделия. Естественно Исполнитель прикладывает все усилия, чтобы минимизировать ухудшение внешнего вида. Для ремонта требуется подвергать изделие механическому, тепловому, химическому воздействию. Особенно при разборке склеенных корпусов, замене клееных деталей и узлов. Для выполнения ремонтных операций используюттся различные иснструменты, которые могут оставить следы на отдельных частях изделия. Для некоторых операций требуется применять тепловое воздействие. Для удаления продуктов пайки, клеевых основ и др. применяются химические очистители и растворители, которые также могут оставить следы на изделии.
С условиями договора ознакомлен и согласен, принимаю на себя риск полной (частичной) утраты работоспособности, сданного в ремонт изделия, в процессе ремонта _____________________________________
Вход