Использование дисконтных схем обеспечения лояльности покупателей
Использование дисконтных схем является средством обеспечения лояльности покупателей и позволяет привлечь новых покупателей, а также стимулировать старых покупателей к приобретению товаров и услуг в нашем торговом предприятии. Использование различных дисконтных схем является обязательным инструментом современного торгового предприятия.
Программный комплекс позволяет использовать на предприятии различные дисконтные схемы: Автоматическое начисление скидок в зависимости от выполнения определенных условий (скидки в дневные часы, на определенные товары, в зависимости от дня недели и др.). Использование дисконтных карт с фиксированным процентом скидки (в том числе для ручного начисления скидок кассиром). Использование специальных цен для различных покупателей. Позволяет определенному клиенту приобретать товары с установленным специальным типом цен именно для него. Накопительные скидки. В зависимости от суммы совершенных покупок за определенный период времени разный процент скидки.
Торговое предприятие может комбинировать дисконтные схемы по своему усмотрению, обеспечивая конкурентное преимущество перед другими предприятиями торговли.
Вход